Вы можете связаться с нами по электронной почте:
kievbusinesscentre@gmail.com

skype: kievbusinesscentre

Наш  адрес:
г. Киев, проспект Освободителей, 3, офис 36

Телефоны: 

Бухгалтерское и правовое обслуживание, регистрация предприятий (044) 361-8430
Консультации по налогообложению, консультации юриста (044) 362-2437
Бизнес-образование, семинары и тренинги (044) 362-2437, 361-8430

Практика работы элеватора: документооборот, учет и налогообложение деятельности

Практика работы элеватора:  документооборот, учет и налогообложение деятельности 10.01.2017

Практика работы элеватора: документооборот, учет и налогообложение деятельности

Наши консультанты ежедневно отслеживают и анализируют как законодательные изменения, так и «проходные» инициативы в сфере налогообложения и правового регулирования бизнеса. Будьте в курсе всех последних изменений и тенденций в интересующей Вас сфере!

Программа семинара:

1. Анализ последних изменений в налогообложении со второго полугодия 2016 года. Электронное администрирование НДС и другие вопросы налоговой реформы в Украине с 2015 года, их влияние на предприятия сельхозсферы. Моделирование практических схем работы элеваторов со вступлением в силу норм об электронном администрировании НДС и НДС-счетах.

2. Что входит в понятие «сертифицированный элеватор»? Отличие сертифицированного склада от несертифицированного. Сертификат соответствия услуг хранения зерна. В каких случаях необходима повторная сертификация складов? Срок действия сертификата. Сертификация склада на частичный объем мощностей складского хранения. Возможна ли сертификация зернового склада арендатором? Ответственность элеватора перед держателем складских квитанций в случае лишения сертификата.

3. Документооборот сертифицированного элеватора. Порядок регистрации на сайте Госреестра Минагрополитики. Оформление электронных ключей (цифровой подписи). Складские квитанции, их получение. Складское свидетельство, его отличие от складской квитанции. Простое складское  свидетельство и двойное складское свидетельство. Наличие складского свидетельства -  инструмент получения  банковских кредитов. Учет зерна: движение зерна от момента получения до отгрузки с учетом всех этапов услуг сертифицированного зернового склада. Взаимодействие всех служб элеватора с бухгалтерией. 

4. Автоматизация всех процессов учета движения зерна. Весовая, функциональные обязанности ее сотрудников. Оформление первичных документов. Лаборатория, функциональные обязанности сотрудников лаборатории. Карточка ф. 36. Учет зерна в разрезе мест их хранения (зерновых складов). Возможен ли взаимозачет услуг элеватора и стоимости зерна, переданного на хранение? Инвентаризация зерна на элеваторе: проводим правильно.

5. Бухгалтерский учет на элеваторе. Учет собственного товара (зерна), а также продукции, принятой на ответственное хранение. Специфика учета зерновых отходов и прочих продуктов переработки. Операции с наличными средствами на элеваторах. Документальное оформление дополнительных затрат, связанных с реализацией товаров и услуг элеватора. Особенности учета основных средств, их модернизация. Реализация зерна на внешних рынках Украины. Особенности документооборота.

6. Учет НДС и налоговый учет предприятия-элеватора. Особенности отражения в учете и отчетности операций, облагаемых НДС. Распределение налогового кредита по НДС (ст.199 НКУ). Налоговый учет реализации основных средств на элеваторе. Экологический сбор: кто его начисляет и платит? Земельный налог. Особенности оформления закупки сельхозпродукции у физических лиц (не предпринимателей). Удержание НДФЛ в момент закупки зерна у частных лиц.  

7.  Ответы на вопросы участников.

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:

10.00 - 17.00, регистрация с 9.30 перерыв на обед и кофе-пауза



ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
 (044) 361-84-30 , 362-24-37



Дата проведения:  по набору группы
Место проведения:  г. Киев
Курс проводит:  Надежда Добринова
Стоимость:  1490 грн., для второго и более участников скидка 10%, держателям клубных карт КЦПРБ - скидка 10-20%