Предлагаем предпринимателям ответы на несколько распространенных вопросов относительно обжалования результатов налоговых проверок и практики налоговых споров.
Продажи в рассрочку связаны с такими рисками, как возможное обесценивание национальной валюты, в основном за счёт роста курса иностранных валют, как неплатёжеспособность покупателя на определённом этапе расчётов за товар или его нежелание рассчитываться. Как защитить себя в данном случае?
В материале анализируются правила определения конечных выгодополучателей в соответствии с недавно принятым Верховной Радой Законом от 14.10.2014 г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно определения конечных выгодополучателей юридических лиц и публичных деятелей» (законопроект 5114).
Основания прекращения трудовых правоотношений с работником разнообразны. Но независимо от реальных причин увольнения работодатели отдают предпочтение таким формулировкам в приказе и трудовой книжке как «по соглашению сторон» и «по собственному желанию».
Большинство налогоплательщиков давно усвоили, что наличие расходных накладных или актов оказанных услуг, налоговых накладных, далеко не всегда гарантирует отсутствие проблем с налоговым кредитом или расходами предприятия при налоговых проверках.
Вопрос. Является ли антитеррористическая операция (АТО) на Востоке Украины форс-мажором, освобождающим от ответственности за невыполнение договорных обязательств?
Как известно, туристические операторы устанавливают курс евро и доллара в одностороннем порядке, только информируя об этом турагента. Как агенту сформулировать условия договора с туристом, чтобы не оказаться в убытке?
Услуги конвертационных центров и аналогичных структур – явление распространенное. Ошибочно полагать, что подобные нелегальные услуги – сугубо украинское ноу-хау.
Вопрос. Туристическая компания с целью рекламы торговой марки запланировала розыгрыш путевки (тура). Участником розыгрыша может стать любой клиент одного из региональных офисов туристической компании. Для участия в розыгрыше необходимо предложить рекламный слоган турфирмы. Победителем станет тот участник, чье решение окажется самым удачным. Как правильно с юридической точки зрения организовать такой розыгрыш?