домой   контакт   поиск       войти

Двухдневный интенсив "Юридический практикум для бухгалтера"

     
 
Двухдневный интенсив "Юридический практикум для бухгалтера" Дата проведения:  дата открыта
Место проведения:  г. Киев
Курс проводит:  Дмитрий Гарный, Александра Томашевская
Стоимость:  2800 грн. Для второго и более участников скидка 10%

19.01.2017

Программа интенсива     

День первый

1. Создание бизнеса: как правильно выбрать форму его ведения и не допустить ошибок? Новый закон об ООО. Устав ООО: сроки формирования уставного капитала, сроки выплаты дивидендов, значительные сделки, полномочия органов управления ООО и другие положения, которые необходимо урегулировать в уставе согласно новому законодательству. Основы корпоративных отношений и корпоративные споры. Права участников ООО, возможности "миноритарных" участников влиять на деятельность предприятия, порядок принятия решения высшим органом управления и рекомендации на случай конфликта между партнерами. Отчуждение доли и выход из состава ООО. В каких случаях участника можно исключить из состава без его согласия по новому законодательству? Исполнительный орган (директор, дирекция), его полномочия и их ограничения. Значительные сделки и сделки с заинтересованностью.

   
2. Организация договорной работы и основы претензионно-исковой работы. Традиционный письменный договор, заключение договоров с использованием электронной почты, практика работы "без договора" (по устным договорам). Чем электронная подпись отличается от ЭЦП? Рамочные и разовые договоры. Смешанный договор. "Особенная" часть Гражданского кодекса Украины: как научиться ею пользоваться для составления юридически грамотных договоров? Обеспечиваем исполнение обязательств по договору: неустойка, поручительство, залог, удержание, аванс и другие способы обеспечения. Взыскание долгов. Как подготовиться к суду? В каких случаях пригодится претензионный порядок урегулирования спора? Как оценить доказательную базу и спрогнозировать исход судебного разбирательства? Учимся пользоваться Единым реестром судебных решений.    


3. Первичные документы бухгалтерского учета глазами юриста. Как изменились практика и законодательство в отношении "первички" в последние годы? Первичные документы и доказательства осуществления хозяйственной операции (реальности операции). Обязательные реквизиты первичных документов бухгалтерского учета. Отдельные документы, которые могут рассматриваться как первичные: акты, расходные накладные, товарно-транспортные накладные, отчеты, другие. Первичные документы в практике рассмотрения споров административными и хозяйственными судами. 


4. Основы налогового планирования.
Системы налогообложения: упрощенная и общая. Выбор системы налогообложения, их сравнительная характеристика для разных видов деятельности: торговля, производство, услуги, ВЭД и другие. «Подводные камни» упрощенной системы налогообложения, как не стоит оптимизировать налоги с помощью плательщиков единого налога. Практика налоговых споров по отдельным схемам оптимизации налогов. 

  День второй 


1.     Касса и операции с наличными денежными средствами субъектов хозяйствования.
Организация работы кассы на предприятиях. Какие документы должны быть разработаны на предприятии?  Как принимать наличную выручку? В каких случаях обязательно применять РРО? Чем грозит предпринимателю несвоевременное отражение выручки? Особенности отдельных видов операций: торговля через интернет, использование платежного терминала. 


2. Основы ВЭД. Работа с нерезидентами. "Белые" импортеры и экспортеры, работающие с использованием счетов в обслуживающем банке. Субъекты ВЭД, которые работают вне системы валютного надзора в Украине: маркет-плейсы, расчеты через личные карты, расчеты с использованием альтернативных систем платежей. Как устроен валютный контроль (надзор) в Украине? Ограничение сроков расчетов в ВЭД и возможности продления таких сроков. Ответственность за нарушения в сфере сделок с нерезидентами. Судебная практика по обжалованию санкций в ВЭД. 


3. Основы трудового права и оплаты труда. Принимаем персонал на работу. Наемные работники физического лица-предпринимателя и предприятия. Порядок оформления работника. Когда выгодно использовать гражданско-правовой договор и какие риски при этом нужно учитывать? Альтернативные правовые конструкции при найме персонала: практика аутстаффинга и порядок оформления таких отношений. Регулирование трудовых отношений: должностные инструкции, необходимая кадровая документация, а также документы, без которых можно обойтись. Увольнение работника: юридические формальности, рекомендации по избежанию правовых конфликтов, анализ судебной практики по незаконному увольнению. 


4. Проверки бизнеса и финансовый мониторинг банков. Категории «контролеров» и их правовой статус. Фискальный контроль в Украине: переход от избирательных проверок к автоматизированному мониторингу налоговых обязательств (на примере администрирования НДС и применения кассовых аппаратов. и других налогов). Проверки соблюдения кассовой дисциплины и применения кассовых аппаратов. Плановые и внеплановые документальные проверки ГФС. Предпроверочный мониторинг (запросы, вызовы в ГФС и др.) Банковский финансовый мониторинг как составляющая современного ""фискального  контроля. Особенности проведения проверок Гоструда и органами местного самоуправления в части оформления работников и зарплат в "конвертах". Другие виды проверок бизнеса. Особенности взаимодействия с правоохранительными органами при получении запросов о предоставлении документов и информации, при осуществлении следственных действий (выемка, обыск, допрос свидетеля). 


Регламент семинара: 

С 10.00 до 16.00 с перерывом на обед. 

Всем участникам выдается сертификат.

Количество мест ограничено. Максимальная численность группы - 16 человек

РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 361-84-30, 362-24-37



Возврат к списку


Записаться на семинар
Контактное лицо*
Название курса*
Телефон*
e-mail*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: